Шланги на зернодробилку

Шланг на зернодробилку AIRTECH PU
Шланг AIRTECH PU
Товар в наличии
Цена: от 86 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: ПВХ спираль
Матеріал: ПУ
Шланг на зернодробилку ALIFLEX
Шланг ALIFLEX
Товар в наличии
Цена: от 101 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: ПВХ спираль
Матеріал: ПВХ
Шланг на зернодробилку UNITECH
Шланг UNITECH
Товар в наличии
Цена: от 48 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: ПВХ спираль
Матеріал: ПВХ
Шланг на зернодробилку URANO PU
Шланг URANO PU
Товар в наличии
Цена: от 477 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: ПВХ спираль
Матеріал: ПВХ, ПУ
Шланг на зернодробилку PU 10 C ECO
Шланг PU 10 C ECO
Товар в наличии
Цена: от 419 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: Металлическая спираль
Матеріал: ПУ
Шланг на зернодробилку PU 14 C ECO
Шланг PU 14 C ECO
Товар в наличии
Цена: от 414 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: Металлическая спираль
Матеріал: ПУ
Шланг на зернодробилку FoodTech PU
Шланг FoodTech PU
Товар в наличии
Цена: от 270 грн
Специальные цены для оптовых клиентов
Армування: ПВХ спираль
Матеріал: ПУ

Универсальные шланги на зернодробилку в Киеве

Современное животноводство основывается на кормах, созданных из натурального сырья, в том числе и злаковых культур. Такие корма подаются специальными механизмами. Но для их подачи требуются особо прочные, износостойкие шланги или рукава, которые способны выдерживать абразивное воздействие твердых частиц. У нас вы можете купить шланг для абразивов на зернодробилку, предназначенный для всасывания или подачи сырья. С помощью нашего онлайн-маркета вы можете это сделать в Днепропетровске и любом другом городе, не выходя из дома. Все резинотехнические изделия данного типа усиливаются армирующей нитью из стали или полимера.

В нашем интернет-магазине есть специальные поисковые фильтры, с помощью которых не составит труда выбрать рукав на зернодробилку по доступной цене. Также вы можете заказать у нас оптовую партию таких РТИ. Для этого достаточно связаться с нашими менеджерами по телефонам и электронной почте, указанных на сайте магазина. Консультанты оперативно узнают о наличии шлангов на складе и рассчитают точные сроки сборки оптовой партии и её доставки по указанному вами адресу. Они помогут вам с оплатой товара, сообщат любые интересующие вас подробности о нем.

Животноводство и сельское хозяйство тесно связаны друг с другом. И то, и другое напрямую связано с продуктами растениеводства. В то же время при выращивании животных сельскохозяйственные культуры используются исключительно в качестве кормовой базы. Часто можно найти применение зерну. Чтобы сделать это, вам нужно забить дробилки зерна с использованием шлангов ПВХ.

Молотковая дробилка для зерна, для чего она используется

Кормовая база наиболее важна для организации полноценного питания животных. В нем должны содержаться все необходимые микроэлементы и витамины для полноценного развития поголовья. В этом случае питание должно осуществляться таким образом, чтобы животное быстро усваивало пищу и получало полный набор компонентов.

Само по себе зерно имеет плотную оболочку из клетчатки, которую трудно переваривать желудочному соку. Чтобы ее уничтожить, нужна молотковая дробилка зерна.

Шланг для зернодробилки может обрабатывать такие культуры, как пшеница, ячмень, овес, кукуруза, соевые бобы и многое другое. Благодаря возможности внесения такого разнообразия в корм, животные получают больше питательных веществ, а также соблюдение баланса микроэлементов.

В процессе эксплуатации этого оборудования можно получить ряд положительных свойств:

  • возможность производить корма непосредственно на фермах;

  • при измельчении можно кормить животных любого размера;

  • использование зерна для птицефабрик;

  • высочайший уровень усвоения продукта;

  • автоматизация процесса приготовления кормов.

Все эти факторы играют ключевую роль в секторе животноводства и производстве кормовых ресурсов. В сочетании с этим устройством может быть использовано оборудование для производства гранулированных кормов.

Как работает машина

Молотковая дробилка шланг для зерна в Одессе и других городах Украины пользуется популярностью благодаря своему простому принципу работы и повышению качества питательных смесей. Это устройство имеет свой собственный принцип работы, который одинаков для всех моделей.

Погрузка. Цельное зерно загружается в специальный приемник в определенном количестве.

Проход. Из загрузочного контейнера он проходит дальше вдоль устройства и поступает в камеру для производственных работ.

Расстаемся. Эта камера представляет собой барабан, в котором расположены вращающиеся молотки. Они ударяют по зерну, тем самым расщепляя его на составляющие. Это действие достигается за счет высокой скорости.

Выход. После обработки продукт выгружается в контейнер или на конвейерную ленту для упаковки в шланг для зерна.

Все эти этапы обеспечивают создание корма требуемого качества, который будет полностью переработан животными. Если вас интересует молотковая дробилка для зерна, цена на этот товар может варьироваться в зависимости от модели, поэтому проверьте ее в каталоге нашей продукции интернет-магазина "Пирамида". Дополнительно мы предлагаем приобрести грануляторы комбикорма, цена на которые также присутствует рядом с позицией. При необходимости вы можете организовать доставку заказа в любой город страны с помощью курьерской службы.

В этом выпуске мы продолжим нашу серию статей о конструктивных особенностях комбикормового завода. Статья будет посвящена приему ингредиентов и предложениям по приему системного оборудования. Ингредиенты могут быть получены несколькими способами, включая сыпучие, в мешках, тотализаторах и жидкостях. Неликвидные ингредиенты выгружаются с помощью систем самосвалов, выгрузки мешков и тотализаторов на склад, в то время как жидкости поступают насыпными партиями или небольшими партиями.

В предыдущих статьях мы рассмотрели различные производственные мощности в зависимости от еженедельных потребностей от начального запуска до максимальной мощности зерновіх шлангов. Средние почасовые производственные потребности первоначально составляли 50 тонн в час (т/ч) при 40-часовой рабочей неделе, затем 60 т/ч при 50-часовой рабочей неделе и, наконец, 57 т/ч при 96-часовой рабочей неделе. Мы будем использовать эти возможности для всех статей этой серии, посвященных проектированию мельниц.

Нормы приема должны быть равны или превышать нормы выработки. Невозможно получать постоянно из-за прибытия ингредиентов, своевременного прибытия грузовиков или поездов и времени разгрузки, необходимого для ингредиентов. Моя рекомендация состоит в том, чтобы пропускная способность была в два раза больше производственной мощности. При производственной мощности 60 тонн в час пропускная способность приема составляла бы 120 тонн в час, если бы прием производился столько же часов, сколько и производство. Если время приема меньше времени производства, необходимо будет увеличить пропускную способность, чтобы обеспечить наличие необходимых ингредиентов для удовлетворения производственных потребностей шлангов для зерна.

Схемы дорог

Дороги для приема и отгрузки сыпучих грузов обычно формируются в виде сложенного двойного круга, который позволяет грузовикам съезжать с главной дороги и объезжать область между кругами для отбора проб и взвешивания, а затем переходить на другую сторону второго круга, чтобы добраться до отвальной ямы. Перед взвешиванием все поступающие грузы должны быть отобраны для проверки груза на влажность, плотность продукта, наличие посторонних материалов и любых других тестов, чтобы определить, соответствует ли продукт спецификациям при покупке, и принять решение о том, принимать ли отправку.

Если отгрузка принята, пробные тесты помогают определить, где продукт должен храниться на предприятии. Отбор проб производится путем зондирования нагрузки. Это можно сделать вручную, или можно использовать станцию отбора проб с питанием и управлять ею удаленно из весового цеха. Как только грузовик для сыпучих грузов выгружен, он делает круг по верхнему кругу обратно к весам для взвешивания порожнего груза, а затем по нижнему кругу и возвращается на главную дорогу. Этот двойной круг выглядит как цифра 8.

Дороги для грузовиков, доставляющих или отправляющих ингредиенты на поддонах или в мешках, должны иметь возможность подъезжать к складским помещениям с помощью доков для грузовых автомобилей у приемных / погрузочных дверей. Доступ к складу должен обеспечивать достаточную площадь поворота, чтобы повернуть грузовик и задвинуть его в проем (ы) двери дока, не блокируя движение на площадке. На территории должна быть предусмотрена парковка для сотрудников, которая не мешала бы движению транспорта. Все дороги и подъездные пути должны быть спроектированы таким образом, чтобы не нужно было пересекать железнодорожные пути на месте, чтобы получить доступ к любому грузовику или другому движению на участке с шлангами.

Прием/выгрузка грузового автомобиля для сыпучих грузов

Выгрузка из приемного бункера контролируется воротами или конвейерами. Вентили хорошо работают с легко текучими зернами и продуктами, но создают проблемы при поддержании постоянной скорости потока с продуктами питания и медленно текучими продуктами. Шнековые конвейеры используются под воротами во многих конструкциях для опорожнения отвальных ям. Правильная конструкция требует, чтобы винты были встроены в виде шнековых питателей под затвором (воротами). Когда для выгрузки ям используются волоковые конвейеры, используются стандартные байпасные входы. Опять же, обходные впускные отверстия хорошо подходят для зерна и легко текучих продуктов, но часто перекрываются при перемещении медленных ингредиентов.

Конвейеры транспортируют продукт по объему. Плотность продуктов является ключевым фактором при питании конвейеров и ковшовых элеваторов для перемещения продуктов. Большинство приемных систем спроектированы и оснащены для транспортировки продуктов плотностью от 40 до 50 фунтов на кубический фут. Если необходимо перевозить более тяжелый продукт, объем (скорость) перемещения должен быть уменьшен, чтобы не перегружать оборудование для транспортировки. Хорошее решение для выгрузки продуктов всех типов и плотностей из выгребных ям и регулирования расхода показано на рисунке 1 (выше) Самоочищающийся конвейер с регулируемой скоростью. Такая конструкция обеспечивает подачу потока из приемной ямы и изменение производительности за счет использования возвратных лопастей над разделительной пластиной и использования привода с регулируемой скоростью на конвейере.

Пневматический приемный

Иногда второстепенные ингредиенты, такие как соль, фосфат кальция, карбонат кальция и другие минералы, могут быть получены оптом. Они поставляются в грузовиках с пневматическими насосными системами, которые могут транспортировать (выдувать) эти ингредиенты непосредственно в верхние бункеры по воздуху.

Трубы крепятся снаружи здания на уровне земли, а затем направляются вверх по боковой стороне мельницы и непосредственно в специальный бункер для этого продукта. Верхний бункер должен быть герметичным, но иметь самоочищающийся фильтр, установленный на крыше бункера для очистки и выпуска воздуха из пневматической системы в атмосферу. На конце трубы на уровне земли имеется фитинг, к которому грузовик может подсоединяться с помощью шланга. Альтернативой на крыше является выпуск трубы непосредственно в рукавный фильтр, из которого минерал поступает в бункер для продукта.

Получение сумки/тотализатора

Сумки и сумки обычно принимаются на поддонах. Упакованные ингредиенты обычно находятся в 50-фунтовых мешках по 40 мешков на поддоне. Это означает, что на поддонах обычно находится 2000 фунтов продукта. Микро-ингредиенты могут обрабатываться таким образом, чтобы сократить трудозатраты при обработке. Альтернативой является использование одной холщовой сумки, вмещающей 2000 фунтов. Микро-ингредиенты обычно получают и обрабатывают таким образом. Небольшие емкости для жидкостей, которые помещаются на поддонах, могут использоваться для жидких продуктов с низким потреблением, которые используются в очень небольших количествах. Паллетированные продукты выгружаются с помощью вилочных погрузчиков шлангов для зерна. Поддоны в полном грузовике размещаются в два ряда бок о бок по длине грузового отсека. Когда грузовик разгружен, поддоны следует разместить в месте рядом с системой микрокомпонентов или в месте использования, чтобы к ним можно было легко получить доступ. Поддоны должны располагаться рядами, доступ к которым возможен с любого конца, и использоваться по очереди "первый вход -первый выход", чтобы в первую очередь использовался самый старый продукт.

Прием рельсов

Если предприятие получает продукт насыпью по железной дороге, необходима система для разгрузки вагонов и взвешивания продукта.

Перед разгрузкой вагонов их следует отобрать и протестировать, чтобы убедиться, что продукт соответствует ожидаемым техническим характеристикам. Вес продукта в отдельных вагонах может быть определен с помощью железнодорожных весов длины вагона или встроенных весов для сыпучих грузов в приемной системе.

При использовании рельсовых весов соответствующей длины отдельный вагон может быть установлен на весах, взвешен полностью, разгружен и взвешен порожним, не перемещая и не отсоединяя вагон. Палуба весов имеет решетку в центре, которая подает шнеки подачи с обоих концов и выгружает на поперечный конвейер, который транспортирует продукт с весов на следующий этап в приемной системе.

Здание для приема грузовиков

Лучше всего, чтобы приемные ямы для сыпучих материалов были закрыты зданием. Здание может быть размером всего 20 х 20 футов. Здание такого размера может использоваться для закрытия двери с одного конца при разгрузке грузовиков с опрокидывающейся платформой.

Если требуется полное ограждение с закрытыми дверями с обоих концов, длина здания должна составлять от 75 до 80 футов. Транспортный поток должен быть таким, чтобы полуприцеп имел по крайней мере одну прямую длину перед входом в здание или выходом из него.

Двери грузовика, ведущие в здание и из него, должны быть не менее 12 футов в ширину и 14 футов в высоту. Если используются самосвальные самосвалы, выходная дверь должна быть высотой не менее 24 футов, чтобы избежать столкновения со зданием, если грузовик выезжает с поднятым кузовом.

Автомобильные весы

В большинстве установок используются автомобильные весы без ям. Палуба может быть шириной 12 футов и длиной от 60 до 80 футов. Эта шкала имеет высоту всего от 15 до 20 дюймов и поддерживается грузовыми ячейками на расстоянии от 10 до 12 футов по бокам. Этот тип весов может быть оснащен продольной решеткой с системой транспортировки под ней, где грузовики с бункерным дном могут разгружаться без перемещения грузовика. Это приложение плохо работает с самосвалами.

Мы рассмотрели приемные системы по требуемой мощности и типам приемного оборудования, которое может быть использовано. В следующей статье мы рассмотрим системы контроля пыли на мельнице. Моя следующая статья будет посвящена индивидуальной подготовке продукта перед составлением и производством продукта.

 

Шланги на зернодробилку Цена в Украине

Шланги на зернодробилкуЦена
Шланги на зернодробилку AIRTECH PU
Цена
Шланги на зернодробилку ALIFLEX
Цена
Шланги на зернодробилку UNITECH
Цена
Шланги на зернодробилку URANO PU
Цена
Шланги на зернодробилку PU 10 C ECO
Цена
Шланги на зернодробилку PU 14 C ECO
Цена
Шланги на зернодробилку FoodTech PU
Цена